Оценка бизнеса перед покупкой

Российское законодательство не обязывает оценивать бизнес перед сделкой купли-продажи. Стороны заказывают ее исключительно в собственных интересах. Причина очевидна: грамотно проведенная оценка – гарантия выгодной сделки и способ достижения баланса интересов продавца и покупателя.

Цели проведения оценки перед покупкой бизнеса

Инициатором оценки бизнеса перед покупкой является покупатель. Ему важно установить не завышена ли стоимость и какова реальная цена предприятия. В зависимости от целей оценки бизнес рассматривается с двух точек зрения:

  1. Как имущественный комплекс (в этой ситуации стоимость бизнеса равна дельте между активами и пассивами).
  2. Как действующего предприятия. При оценке важны для рассмотрения не только активы и обязательства, но и деловая репутация и риски, которые существенно влияют на рыночную стоимость.

Цели проведения обговариваются с оценщиком на предварительных этапах и в зависимости от них подбирается методика оценочной процедуры. Преимущественно используются методы: затратный, оценка по активам, дисконтирования предполагаемых денежных подходов, капитализации дохода и т.д. Полнота применения методик зависит от опыта оценщика, поэтому выбирайте специалиста с реальными кейсами в этом вопросе.

Объект Цена, от Сроки
Оценка бизнеса перед покупкой 9 990 руб. от 3 дней

Зависит от категории бизнеса и задания на оценку. Критерий отнесения к категории: 209-ФЗ от 24.07.2007 N 209-ФЗ в последней редакции. Цена согласовывается Сторонами после определения объема работ на оценку

Остались вопросы?

WhatsApp Telegram

С 9.00 до 20.00
ежедневно без выходных

Прокрутить вверх