г. Москва, Смольная ул., д.24А, офис 904-2
Как добраться?

Пн-Вс: с 9:00 до 18:00
без выходных

Выберите удобный способ связи

Оценка стоимости бренда

Сделаем лучшее предложение на рынке!

 Получите БЕСПЛАТНУЮ предварительную оценку уже сегодня!
Цена:
от 14 990 руб.
Сроки:
3 - 10 дней
  1. Договор. 1 экземпляр
  2. Отчет. 1 экземпляр оригинала + N копий отчета (при необходимости). Копии за дополнительную плату.
  3. Оригиналы документов. В случае, если Заказчик передавал Оценщику оригиналы документов. Передача документов производится по Акту приема/передачи
Оплата
Наличный, безналичный расчет, банковский перевод, банковская карта.

Зачем нужна оценка бренда?

Современный рынок – это поле битвы (конкуренции) брендов. Известный бренд повышает рыночную стоимость бизнеса, поэтому предпринимателям стоит мониторить этот показатель. 

Неверно отождествлять товарный знак и бренд. Первая категория – это обозначение для комплекса товаров, услуг, работ. Бренд же – ментальная конструкция, имиджевая категория. Это те ассоциации, которые возникают у потребителя при упоминании продукта. Оценка бренда – сложная процедура, которую грамотно проведет только опытный оценщик. 

Цели оценки бренда 

Оценочная процедура проводится для следующих целей: 

  • Необходимость принятия эффективных маркетинговых или управленческих задач. 
  • Привлечение инвесторов. 
  • Купля-продажа бизнеса. 
  • Проведение сравнения с конкурентами. 
Важно знать рыночную стоимость бренда как актива. На основе полученной информации уже определять риски и перспективы. 

Что влияет на стоимость? 

Рыночная стоимость складывается из множества составляющих. Прежде всего это издержки на создание, проведение маркетинговых исследований, на продвижение, формирование позитивного образа, юридическое сопровождение. Не менее важными факторами признана репутация бренда. Хорошая репутация может в разы увеличить ценность бренда и бизнеса в целом. 

Почему стоит заказать у нас? 

Независимую оценку бренда стоит доверить исполнителю, который не первый год работает в этой сфере. У компании «Оценка от Альфы до Омеги» большой опыт работы с известными и неизвестными брендами. Мы делаем процедуру максимально понятной и прозрачной, а результаты – точными и объективными. 

Список документов

Для проведения оценки бренда требуются следующие документы:

Для проведения независимой оценки нематериальных активов (НМА) требуется пакет документов:

  • Правоустанавливающие документы на нематериальные активы и объекты интеллектуальной собственности (НМА и ОИС): патенты, свидетельства, лицензионные договора, авторские договора, для НИР и ОКР (используемые патенты, договора о создании, копии титульных листов с указанием объёма: количество листов, чертежей и др.).
  • Характеристики НМА и ОИС и товаров, производимых с их использованием.
  • Источники получения доходов от использования НМА и ОИС (производство и реализация продукции с использованием НМА и ОИС, роялти и т.п.).
  • Технические (потребительские), эксплуатационные, экологические и экономические показатели получения доходов от использования НМА и ОИС
  • Произведённые затраты.
  • Справка с указанием наименования НМА и ОИС, инвентарного номера, даты постановки на баланс, первоначальной стоимости, остаточной стоимости на дату оценки, суммы начисленной амортизации, годовой нормы амортизационных отчислений.
  • Бизнес-план организации производства и реализации продукции с использованием НМА и ОИС: выручка от реализации, себестоимость, чистая прибыль, капиталовложения по годам (если есть) ведения о наличии/отсутствии обременений, включая обременение залогом и/или долговыми обязательствами, иные ограничения по использованию НМА и ОИС.
  • Реквизиты Заказчика оценки (для юр. лиц – карточка организации, для физ.лиц – копия паспорта РФ).

В зависимости от особенностей объекта список документов может быть изменен в большую или меньшую стороны.


Отчет об оценке включает
  • Задание на оценку (состав объекта оценки, его характеристики, права, ограничения/обременения, цель оценки, предполагаемое использование результатов, вид стоимости, дата оценки)
  • Сведения о Заказчике оценки и об Оценщике
  • Описание процесса оценки
  • Анализ сегмента рынка, к которому относится оцениваемый объект
  • Анализ основных факторов, влияющих на цены сопостовимых объектов недвижимости
  • Согласование и определение рыночной стоимости объекта оценки
  • Ссылки на источники информации
  • Другая информация в соответствии с требованиями законодательства об оценочной деятельности

Примеры договора и отчета

Бесплатная консультация
+7 (977) 547-18-89 нажмите для звонка
С 10.00 до 18.00 ежедневно без выходных